"Греческий проект"

Периодизация русской истории по В.О. Ключевскому:

1. Днепровский (8 - 13 вв.) : ? — Всеволод III Юрьевич "Большое гнездо".
2. Верхневолжский (13 в. - середина 15 в.) : Всеволод III Юрьевич "Большое гнездо" — Иоанн III Васильевич.
3. Великорусский (середина 15 в. - 2-е десятилетие 17 в.) : Иоанн III Васильевич — Михаил Федорович Романов.
4. Всероссийский (начало 17 в. - половина 19 в.) : Михаил Федорович Романов — Николай I.

   В.О. Ключевский придавал большое значение методике обработки исторических документов. Этот метод можно проследить в его работе "Древнерусские жития святых как исторический источник". Суть метода: преварительная очистка документа от не несущих информации элементов, а затем выявление исторических, культурных и иных фактов. Эту же методику можно применить и к работам самого историка. Исключая из его работ официальную составляющую, т. е. ту часть, которая присутствует в курсах истории разных авторов, можно обнаружить реальные исторические факты. Здесь следует заметить, что во времена Романовых существовала двойная цензура - светская и религиозная. Также, как в советские времена необходимо было упоминать партию и правительство, так и во времена Романовых - без включения "официальной версии" невозможно было опубликовать ни одной книги по истории России.

   К началу первого периода Русь разбита на на отдельные более или менее обособленные области, в каждой из которых политическим и хозяйственным центром является большой торговый город, первый устроитель и руководитель ее политического быта, потом встретивший соперника в пришлом князе, но и при нем не терявший важного значения.

   Первоначально общество распалось на два класса: завоевателей и побежденных.
Первая формация строилась вооруженной силой, завоеванием.

   Потом общество разделилось на три части: военно-правительственный класс, свободное простонародье, крепостная челядь. Вторая формация строилась законодательной властью, которая была создана этой вооруженной силой.

   Наконец эти три класса подразделились на : привилегированных землевладельцев, свободных горожан, государственных крестьян, владельческих крестьян, рядовых и привилегированных холопов. Эта формация строилась работой капитала, т. е. народнохозяйственным оборотом, который был установлен завоеванием и общественные последствия которого должна была признать законодательная власть.

   Таким образом, завоевание послужило исходным пунктом сословного процесса, совершавшегося в первый период, и направляло его во всех моментах, последовательно им пройденных.

   "Восточные славяне увидели себя на бесконечной равнине... среди соседей, чуждых по присхождению и низших по развитию, у которых нечем было позаимствоваться и с которыми приходилось постоянно бороться..."


   Итак, к началу первого периода, т.е. в VIII веке (по В.О. Ключевскому) в России не было сословий, были большие торговые города, князья были пришлыми ( не призванными ! ), крестьянский труд был вольным.

Не было сословий - следовательно, период выборных князей (курфюстов - от нем. Kür +Fürst = выбор + князь) и царей должен быть исключён из русской истории. Это - немецкая (прусская) история. Первое "неизбрание", т. е. приход к власти вооружённым путем - царевна Софья, сестра Петра I.

   Несколько позднее этого процесса, начался другой, источником которого служил другой факт и который внес глубокие перемены в общественный склад, создавшийся под влиянием завоевания. Этим фактом было распространение христианства на Руси с конца X века.


   В исторической литературе существует устойчивый термин "Крещение Руси". Этот термин уникален - и не применяется к распространению христанства в других странах - нет "крещения Италии", "крещения Швеции" и т. д. Согласно христианским обычаям крещение сопровождается погружением в воду. В приложении к целой стране это означает "погружение" всей страны в воду. "Крещение Руси" отражено в библии как всемирный потоп. Оно также описано Платоном (так называемый "миф об Атлантиде") в диалогах "Тимей" и "Критий". Всё, сообщённое философом, без труда отыскивается на территории России.

   Как известно, первое крещение было от византийских императоров. Название "Византия" происходит от немецко-шведского Sund - пролив; Византия = Великий Зунд. Это пролив между Швецией и датским островом Зеландия. По библии история человечества началась с так называемого "первородного греха". Здесь игра слов Sund - Sünde (грех, нем.), т. е. история человечества началась с "греха=пролива". По мере расширения Византии на восток переносились и названия: Большой Зунд (Моонзунд) и Малый Зунд - современная Эстония (Таллин в переводе означает "датская крепость"); Гельсингборг, Ландскрона, крепость Кронбург - Финский (Афинский) залив (Хельсинки, Кронштадт). (См. "Орден слона").

   Итак, Ной-Петр отправился в плавание. Это произошло "на седьмом веку" (7208:12 = 600 лет + 8 месяцев). Моисей также повёл избранный народ в "землю обетованную" через 600 лет. Оба прихватили с собой скинии (прообраз церкви). И Ной, и Моисей имели постоянную связь с библейским богом.

   "Вначале было Слово, и Слово было бог" - от греч. λεχικος (лексикос) - Алексей, а также λογοσ - Олег, Ольга. Бог создал первых людей (Адама и Еву) "по своему подобию" - речь идёт о детях Алексея Михайловича.

   По библии Ной после плавания по морю "остановился" у горы Арарат. Арарат - анаграмма "Тараруй". Прозвище Ивана Андреевича Хованского, воевавшего в Польше при Алексее Михайловиче. Последний, как известно, претендовал на Польский престол. Только русское ухо уловит отрицательный оттенок в слове "хованщина", иностранцам это недоступно. Анаграммами также пользовались и при составлении "житий" святых (см. "Жития" В.О. Ключевского).

   Соединение флота с сухопутными войсками произошло в польской Куявии на реке Висла - здесь была создана резиденция Тевтонского ордена. "Куявия - матерь городов русских" была позже перенесена на территорию Украины. Так появилась чудовищная фраза - "Киев - матерь городов русских" (Он - мать!). Здесь же находит объяснение название денег - "ногата" - по названию правого рукава Вислинской дельты - Ногата.

   Конечной целью Моисея была столица Палестины - Иерусалим. Что такое Иерусалим? По Л.В. Успенскому, раньше (до введения кирилло-мефодиевско-петровского алфавита) й = х. Корень "херс". В русском языке согласный звук пред "е" смягчается. То есть исходный корень "керс" или "крес" (хорс). Происходит от русского слова "кресало" - "высекающий огонь". В русской истории - это Перун.

   "На холме стоял идол Перуна - голова серебряная, ус - золотой". В качестве иллюстрации рисуют четырехгранную деревяшку. "Чуждые по присхождению и низшие по развитию" (В.О. Ключевский) по-своему истолковали непонятное для них. О чём идет речь?



   Холм = купол - небесный свод (богом в России было небо ), голова - солнце, ус - месяц. Перун - это символическое изображение неба с солярными знаками - солнце и малое солнце (луна). Отсюда название "мусульмане" (малое солнце) и символ мусульманства - полумесяц. Все мусульманские мечети имеют купол с изображением полумесяца. Станбульская Айя-София = лунная София (от турецк. Ay - луна) - малый Иерусалим. Жители жарких стран не могли поклоняться испепеляющему всё живое солнцу.

   Такие храмы-иерусалимы есть в каждом российском городе. Конечно, они перестроены и припособлены для библейского христианства. Владимир, в святом крещении Василий, т. е. Василий Великий, повелел устанавливать христианские храмы на месте прежних "языческих" капищ. Главным Иерусалимом был столичный. Он находился в столице России.

   Петр с таким же маниакальным упорством, как и библейский Моисей, стремился отвоевать "исконно русские земли" в дельте Невы. Здесь всё верно - земли исконно русские, только вот Петр не был русским.

Hosted by uCoz